Промо ролик компании
Промо ролик компании – лицо вашей компании на сайте. Обычно его длина 60-150 секунд.
Он должен быть лаконичным и не перегруженным информацией. В данном примере нам поставили задачу внести максимум информации о компании. Чтобы выполнить задачу, мы приняли решение использовать анимацию, которая позволяет красочно разместить много видео и текста.
Несмотря этот на реализованный проект мы рекомендуем делать промо ролик компании с более лаконичным объемом информации, а для полного обзора производства создавать отдельный фильм.
Прежде чем перейти к примерам роликов, давайте кратко пройдемся по основам.читать далее
Что такое промо ролик компании?
Как следует из названия, он включает в себя использование видео контента для продвижения продукта или услуги. Так же промо ролик компании позволяет вам привлечь внимание аудитории и создать ажиотаж вокруг определенного продукта. Вы можете использовать его, чтобы поделиться важной информацией или отметить успех. Иногда можно рассказать трогательные истории о клиентах, которым помогла ваша компания.
Конечная цель выходит за рамки простой продажи — ролик направлен на повышение узнаваемости вашего бренда. То, что вы ищете, — это установить более глубокую связь с вашей целевой аудиторией. Так же на личном уровне и повысить благосклонность к вашей компании.
Преимущества промо ролика компании для бизнеса
При использовании видео маркетинга промо ролик компании предлагает определенные уникальные преимущества для вашего бренда.
Людьми движут эмоции. Не только рациональное мышление руководит покупателями при покупке. Первое впечатление и эмоции также играют важную роль в их решениях. Вот почему важно создать хорошее изображение, которое затронет струны сердца вашего зрителя. После того как вы установили эмоциональную связь со своими клиентами, вы можете заключить сделку. Продемонстрировав преимущества и особенности вашего продукта вы вселите уверенность в клиента. Полный пакет, не находите?
Промо ролик легко распространять.
Если кто-то посмотрит вашу статью в социальных сетях и найдет ее привлекательной, скорее всего, он поделится ею со своими друзьями и семьей. На втором этапе знакомства с вами использование видео для рекламы товаров и услуг может расширить охват аудитории и обеспечить большую узнаваемость.
Промо ролик компании — отличное средство для обучения вашей аудитории. Сочетание визуальных элементов и звуковых компонентов задействует многие органы чувств человека, увеличивая шансы на то, что сообщение будет воспринято и понято. А видео — это формат, который особенно эффективен для объяснения того, как работает продукт, потому что вы можете напрямую показать своему зрителю, что делать на каждом этапе пути.
Позвоните нам прямо сейчас и мы обсудим все интересующие вас вопросы!